Активация карты «Совесть»: как долго ждать СМС?

Новая карта рассрочки от группы компаний Qiwi постепенно завоевывает рынок банковских услуг, оставляя множество положительных отзывов среди обывателей. Изучая мнение первых владельцев этих кредиток, оставленные на просторах сети Интернет, некоторые могут сделать вывод – активация карты «Совесть» способна вызвать затруднения. Как происходит данный процесс и как избежать возможных ошибок?

Как пользоваться картой?

Карта рассрочки «Совесть» предлагает своим владельцам выгодный шоппинг в пределах партнерской сети, ведь за использование кредитного лимита клиентам Банка ничего не придется платить – проценты оплачивают магазины. Для того чтобы начать покупать товары у партнеров при помощи «Совести», клиенту Киви Банка приходится пройти несколько этапов.

 

  1. заказать карту, оформив заявку на сайте или позвонив по телефону горячей линии;
  2. дождаться курьера с документами;
  3. активировать карту.

Полезно знать! С недавних пор карты распространяются на точках выдачи у партнеров проекта, например, в Связном.

Остановимся подробнее на последнем этапе и узнаем, как активировать карту «Совесть».

Активация карты Совесть

активация карты совесть

В скором времени после того, как клиент получает у курьера свою карточку, ему на телефон приходит смс сообщение с инструкцией по активации продукта. Основное указание инструкции – отправить реквизиты карты на короткий номер, указанный в сообщении. В ответ поступает еще одно смс с pin-кодом к кредитке, который следует использовать при первой покупке. После первого удачного введения Пин-кода карта становится полностью активной и готовой к шоппингу.

Как долго приходит смс об активации?

Как сообщает клиенту курьер, стандартное время поступления на телефон смс с инструкцией об активации составляет от 2 до 9 часов. На самом деле сегодня эта информация не соответствует действительности, и это подтверждает служба поддержки проекта «Совесть». По причине повышения нагрузки на Банк Киви, время активации может продлиться до недели.

По заверению представителей Банка, в скором времени новым владельцам карт не придется ждать смс так долго. Пока все не наладилось, каждому клиенту предлагают своеобразный «комплимент», способный сгладить все разногласия. Примером такого комплимента является рассрочки на срок 12 месяцев на любую первую покупку по карте.

Подробности о специальных предложениях можно узнать из смс, а также на страницах проекта в соцсетях.

Почему не приходит смс?

Один из моментов, вызывающих беспокойство у новых владельцев «Совести» при получении карты от курьера – длительное отсутствие смс об активации. Как уже было указано, причиной тому может быть загруженность Банка, поэтому следует запастись терпением.

не приходит смс активации

Судя по скопившимся на различных ресурсах отзывам, не исключены следующие причины:

  • технический сбой;
  • отказ в предоставлении лимита.

Технические проблемы – не редкость для сложных и масштабных проектов, к которым относится «Совесть». Как утверждают представители Банка, эти проблемы в будущем будут сводиться к минимуму, а пока при возникновении прецедента клиенту следует обращаться в службу технической поддержки по номеру 8-800-510-2014 (8-495-510-2014 – для МСК). В течение 6-7 дней представители техподдержки обязуются решить проблему, либо объясниться с клиентом.

Если клиенту не одобрили лимит, тогда кредитку невозможно активировать. В таких ситуациях «Совесть» остается у владельца, но пользоваться ей не удается – без активации карта становится бесполезным пластиком. Сегодня среди выданных карт не активированными остаются около 20%.

Банк оставляет за собой право отказать в активации карты без объяснения причин.

Почему Банк отказал в активации?

Политика Банка в отношении выданных и не активированных карт смущает многих обывателей: зачем соглашаться на предоставление клиенту определенного лимита и выдачу ему кредитки, чтобы затем отказать в ее активации?

В действительности Киви Банк не скрывает, что проверка потенциальных клиентов проводится в два этапа:

  • предварительная, осуществляемая дистанционным путем;
  • окончательная, проводимая при встрече с курьером, который сам заполняет анкеты, принимает копии документов и фотографирует.

вручение карты курьером

Курьер является официальным представителем Банка, поэтому он имеет право делать фото клиента и снимать копии с его документов.

Поэтому, если в результате окончательной проверки в предоставлении лимита было отказано, следует задуматься о возможных причинах такого решения. Как правило, на отказ влияют некорректное заполнение анкеты, когда данные о клиенте в онлайн-заявке и в его реальных документах не совпадают. Также Банк принимает во внимание уровень доходов, долговую нагрузку и прочие факторы.

Тогда зачем курьер привозит карточку, которая с вероятностью 20% может не пригодиться? Пресс-служба группы компаний Qiwi поясняет, что таким образом Банк экономит время и свое, и клиента. В ином случае курьеру приходилось бы приезжать дважды: для подписания документов, а затем для выдачи продукта. В будущем процессы скоринга будут усовершенствованы, что позволит сообщать заявителю окончательный результат еще на этапе онлайн-проверки его данных.

Заключение

Активация кредитки «Совесть» не вызовет сложностей, если смс с инструкцией все-таки поступило на телефон. Если этого не произошло, стоит подождать пару дней, либо сразу обратиться к специалистам горячей линии – возможно, предварительное одобрение по заявке на лимит сменилось отказом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: