Как получить доступ к личному кабинету карты «Совесть» и чем он может пригодиться?

Чтобы следить за расходами, а также получать важные уведомления от банка, владельцы карты рассрочки «Совесть» имеют возможность пользоваться специальными сервисами дистанционного обслуживания. Как попасть в личный кабинет карты «Совесть» и чем еще он может быть полезен, мы поговорим в сегодняшней статье.

личный кабинет совесть

Первый вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете «Совесть» и получить доступ к информации по собственной карте, для начала карту необходимо заказать карту онлайн, получить и активировать. Это значит, что только после первой покупки с ПИН-кодом, высланным в смс на телефон, он становится доступным для регистрации. Как в него войти?

  1. Зайти на сайт и нажать в верхнем левом углу кнопку сервиса.
  2. Ввести номер телефона и нажать «получить пароль». На телефон придет смс с паролем для доступа. По рекомендации сотрудников банка, позже смс следует удалить, чтобы не допускать риска использования пароля злоумышленниками.
  3. Ввести пароль в соответствующее окно. Вход в кабинет выполнен!

вход в личный кабинет

Внимание! Полученный в смс пароль можно сменить, посетив меню настроек. Если код будет утерян, его всегда можно восстановить с помощью телефона или службы поддержки.

Функционал кабинета

Главное предназначение личного кабинета карты «Совесть» — доступ к значимой для клиента информации. С помощью удобного сервиса любой владелец кредитки может получить следующие данные.

  1. сумма и дата ближайшего взноса по рассрочке;
  2. общая сумма задолженности;
  3. доступный остаток лимита;
  4. история покупок;
  5. информация о магазинах-партнерах, их адреса, новые точки, включенные в сеть.

Кроме того, в кабинете функционируют следующие услуги.

  1. перевод на кредитку «Совесть» с банковских карт любого банка;
  2. вывод средств с карты рассрочки на кошелек Киви без комиссий;
  3. оформление заявки на увеличение кредитного лимита.

Функционал кабинета и сервиса в общем непрерывно расширяется, благодаря чему у пользователей регулярно появляются новые возможности. Работа технических специалистов также направлена на улучшение качества обслуживания, благодаря чему количество сбоев при работе через личный кабинет стремится к минимуму.

Дополнительные возможности

Обладателям карты «Совесть» в личном кабинете доступна еще одна полезная опция – прямая связь с представителями банка. Для этого функционирует онлайн-чат, в котором можно запросить помощь службы поддержки, выполнить перевод или погасить задолженность.

Ожидать ответа от службы поддержки в онлайн-чате стоит только с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу включительно.

Также через чат удастся подключить уведомления по совершаемым операциям в виде смс или push-сообщений (для тех, у кого установлено мобильное приложение). Согласно тарифам, оплата за эту услугу не взимается.

Выводы

Итак, основная функция – предоставление актуальных сведений о текущей рассрочке, с возможностями внесения очередного взноса, а также информирование клиентов об акциях и изменениях в партнерской сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: