Как получить доступ к Личному кабинету карты Совесть

Чтобы следить за расходами, а также получать важные уведомления от банка, владельцы карты рассрочки имеют возможность пользоваться специальными сервисами дистанционного обслуживания. Рассмотрим, как войти в Личный кабинет карты Совесть и чем он может быть полезен для владельца кредитки.

Первый вход в Личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете и получить доступ к информации, карту необходимо заказать, получить и активировать. Это значит, что ЛК становится доступным для регистрации только после первой покупки с ПИН-кодом, высланным в смс на телефон.

Как зайти в кабинет?

  • Нажмите кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу сервиса.

Вход в личный кабинет карты Совесть

  • Введите номер телефона и нажмите «Получить пароль». Вам придет смс с паролем для доступа. По рекомендации сотрудников банка, позже смс следует удалить, чтобы не допускать риска использования пароля злоумышленниками.

Номер телефона и пароль

  • Введите пароль в соответствующее окно. Вход в кабинет выполнен!

Внимание! Полученный в смс пароль можно сменить, посетив меню настроек. Если код будет утерян, его всегда можно восстановить с помощью телефона или службы поддержки.

Функционал кабинета

Главное предназначение Личного кабинета карты Совесть — доступ к значимой для клиента информации. С помощью удобного сервиса любой владелец кредитки может получить следующие данные:

  • сумма и дата ближайшего взноса по рассрочке;
  • общая сумма задолженности;
  • доступный остаток лимита;
  • история покупок;
  • информация о магазинах-партнерах, их адреса, новые точки, включенные в сеть.

Кроме того, в кабинете функционируют следующие услуги:

  • перевод на Совесть с банковских карт любого банка;
  • вывод средств с карты рассрочки на кошелек Киви без комиссий;
  • оформление заявки на увеличение кредитного лимита.

Функционал кабинета и сервиса в общем непрерывно расширяется, благодаря чему у пользователей регулярно появляются новые возможности. Работа технических специалистов также направлена на улучшение качества обслуживания, благодаря чему количество сбоев при работе через Личный кабинет стремится к минимуму.

Дополнительные возможности

Обладателям карты Совесть в Личном кабинете доступна еще одна полезная опция — прямая связь с представителями банка. Для этого функционирует онлайн-чат, в котором можно запросить помощь службы поддержки, выполнить перевод или погасить задолженность.

Ожидать ответа от службы поддержки в онлайн-чате стоит только с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу включительно.

Также через чат удастся подключить уведомления по совершаемым операциям в виде смс или push-сообщений (для тех, у кого установлено мобильное приложение). Согласно тарифам, оплата за эту услугу не взимается.

Заключение

Основная функция кабинета — предоставление актуальных сведений о текущей рассрочке, с возможностями внесения очередного взноса, а также информирование клиентов об акциях и изменениях в партнерской сети.

Карта Совесть
Добавить комментарий