Как получить доступ к личному кабинету карты «Совесть»?

Чтобы следить за расходами, а также получать важные уведомления от банка, владельцы карты рассрочки «Совесть» имеют возможность пользоваться специальными сервисами дистанционного обслуживания. Как войти в личный кабинет карты «Совесть» и чем еще он может быть полезен, мы поговорим в сегодняшней статье.

«Совесть» можно оформить без посещения банка, заполните онлайн-заявку, курьер бесплатно доставит карту в удобное место и время.

Первый вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете «Совесть» и получить доступ к информации по собственной карте, для начала необходимо заказать карту, получить и активировать. Это значит, что только после первой покупки с ПИН-кодом, высланным в смс на телефон, он становится доступным для регистрации.

Как зайти в кабинет?

  • Зайдите на сайт и нажмите кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу сервиса.

Вход в личный кабинет карты Совесть

  • Введите номер телефона и нажмите «Получить пароль». На телефон придет смс с паролем для доступа. По рекомендации сотрудников банка, позже смс следует удалить, чтобы не допускать риска использования пароля злоумышленниками.

Номер телефона и пароль

  • Введите пароль в соответствующее окно. Вход в кабинет выполнен!

Внимание! Полученный в смс пароль можно сменить, посетив меню настроек. Если код будет утерян, его всегда можно восстановить с помощью телефона или службы поддержки.

Функционал кабинета

Главное предназначение личного кабинета карты «Совесть» — доступ к значимой для клиента информации. С помощью удобного сервиса любой владелец кредитки может получить следующие данные:

  • сумма и дата ближайшего взноса по рассрочке;
  • общая сумма задолженности;
  • доступный остаток лимита;
  • история покупок;
  • информация о магазинах-партнерах, их адреса, новые точки, включенные в сеть.

Кроме того, в кабинете функционируют следующие услуги:

  • перевод на кредитку «Совесть» с банковских карт любого банка;
  • вывод средств с карты рассрочки на кошелек Киви без комиссий;
  • оформление заявки на увеличение кредитного лимита.

Функционал кабинета и сервиса в общем непрерывно расширяется, благодаря чему у пользователей регулярно появляются новые возможности. Работа технических специалистов также направлена на улучшение качества обслуживания, благодаря чему количество сбоев при работе через личный кабинет стремится к минимуму.

личный кабинет совесть

Дополнительные возможности

Обладателям карты «Совесть» в личном кабинете доступна еще одна полезная опция – прямая связь с представителями банка. Для этого функционирует онлайн-чат, в котором можно запросить помощь службы поддержки, выполнить перевод или погасить задолженность.

Ожидать ответа от службы поддержки в онлайн-чате стоит только с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу включительно.

Также через чат удастся подключить уведомления по совершаемым операциям в виде смс или push-сообщений (для тех, у кого установлено мобильное приложение). Согласно тарифам, оплата за эту услугу не взимается.

Заключение

Основная функция кабинета – предоставление актуальных сведений о текущей рассрочке, с возможностями внесения очередного взноса, а также информирование клиентов об акциях и изменениях в партнерской сети.

Карта Совесть
Добавить комментарий