Чтобы следить за расходами, а также получать важные уведомления от банка, владельцы карты рассрочки могут воспользоваться специальным сервисом дистанционного обслуживания. Рассмотрим, как войти в Личный кабинет карты Совесть и чем он может быть полезен.
Важно: после объединения карт Совесть и Халва в один проект, вход осуществляется через Личный кабинет карты рассрочки Халва.
В мобильном приложении и Личном кабинете у карты сохранится первоначальный шестнадцатизначный номер, PIN, СVV, срок действия, она будет называться «Халва – Совесть».
Первый вход в Личный кабинет
Зарегистрироваться в Личном кабинете и получить доступ к информации можно на сайте или через мобильное приложение.
Как зайти в кабинет на сайте
- Нажмите кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу сервиса.
- Нажмите «Регистрация».
- Введите номер карты — это 16 цифр, они указаны на лицевой стороне.
- Вам поступит СМС-сообщение с проверочным кодом, введите его. Иногда в целях безопасности дополнительно запрашивается фотография, фамилия-имя-очество, номер телефона. Эту информацию нужно предоставить службе поддержки через чат — его значок расположен в правом нижнем углу.
- Выберите, как вам удобно входить в кабинет — по номеру телефона или по логину.
- На следующем шаге придумайте надежный пароль для входа.
- Вход в ЛК выполнен!
Если пароль или логин будут утеряны, повторная регистрация поможет восстановить доступ к кабинету.
В дальнейшем выбирайте кнопку «Войти в банк», вводите номер телефона или логин и пароль.
Как войти через мобильное приложение
- Скачайте приложение в App Store или Google Play Маркет в зависимости от операционной системы вашего смартфона. Если уже установлено — обновите до последней версии.
- Нажмите «Войти в мобильный банк».
- Нажмите «Регистрация».
- Введите номер карты — 16 цифр на лицевой стороне.
- Вы получите СМС с секретным кодом — введите его.
- Выберите, как будете входить в ЛК — по номеру телефона или логину.
- Придумайте и введите пароль для входа. Чем сложнее, тем надежнее — используйте большие и маленькие латинские буквы, цифры, спец. символы.
- Можно установить короткий PIN-код — он позволит ускорить вход в кабинет в дальнейшем.
- Вы в Личном кабинете!
Функционал кабинета
Главное предназначение Личного кабинета — доступ к актуальной информации о карте Совесть и действующих рассрочках.
С помощью сервиса владелец кредитки может:
- контролировать все карты, счета и вклады;
- погашать кредиты;
- подать заявку на получение кредита;
- открыть, пополнить или закрыть вклад;
- найти ближайшее отделение или банкомат;
- получить реквизиты счетов;
- настроить функцию повтора платежа;
- бесплатно пополнить свои карты с карт других банков, в т.ч. автоматически;
- получить квитанции по любым операциям;
- создать шаблоны для быстрой оплаты.
- оплатить без комиссии коммунальные платежи, ТВ, интернет, мобильную связь и др. (возможна рассрочка на 1 месяц по Халве);
- получить информацию по налогам и штрафам;
- делать переводы в другие банки и организации.
Для повышения удобства и безопасности владелец карты может войти в личный кабинет по отпечатку пальца.
В экстренных случаях, например при краже или утере, карту можно быстро заблокировать.
Дополнительные возможности
Обладателям карты доступна полезная опция — прямая связь с представителями банка. Для этого работает онлайн-чат, в котором можно запросить помощь у службы поддержки. Чат работает в режиме 24/7.
Заключение
Основная функция Личного кабинета — предоставление актуальных сведений о текущей рассрочке, с возможностями внесения очередного взноса, а также информирование клиентов об акциях и изменениях в партнерской сети.
Слияние карт Совесть и Халва в единый проект значительно расширило возможности продукта и функционал Личного кабинета.
Новую карту Халва можно оформить без посещения банка — заполните онлайн-заявку на сайте.
