Служба поддержки карты Совесть: куда обратиться за помощью

Совесть — это новый продукт на рынке финансовых услуг, успешно совмещающий функции кредитных карт и программ лояльности. Карточкой уже пользуются тысячи людей, но принцип ее действия до конца понятен не каждому, поэтому поддержка проекта всегда рада ответить на вопросы. Как узнать номер телефона горячей линии карты Совесть и есть ли другие способы получить помощь?

Карта объединилась в один финансовый проект с Халвой. Теперь обслуживанием занимается служба поддержки Совкомбанка.

карта совесть

Почему карта должна быть у каждого

Кредитная карта Совесть — это простой и удобный инструмент для покупок, позволяющий покупать в долг на сумму до 350 тыс. рублей в нескольких магазинах сразу, а затем платить одним взносом за множество покупок. Правильнее называть продукт картой рассрочки, так как ее пользователи покупают товары и услуги без переплат — проценты за них платит магазин.

Главное при использовании продукта — не нарушать условий и вовремя делать платежи. При грамотном соблюдении правил карта становится выгодным продуктом в сравнении с любой обычной кредиткой.

Чтобы получить новую карту Халва, заполните онлайн-заявку на сайте, нет необходимости посещать банк.

Как получить поддержку по телефону

Карточка достаточно проста в использовании, но у пользователей всегда остаются неясные моменты, из-за которых они вынуждены обращаться за помощью к специалистам. В целях экономии личного времени клиентов на официальном сайте проекта приведены ответы на самые популярные вопросы владельцев карт.

Для тех, кто не решил свою проблему при помощи сайта или рассчитывает получить более подробную информацию, работают сотрудники службы поддержки.

Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8-800-100-777-2, для звонков по России.

Номера всегда можно найти на официальных страницах проекта в социальных сетях, а также на самой кредитке.

Услуги, которые оказывают специалисты телефонной поддержки:

  • предоставляют информацию об условиях оформления, активации и пополнения кредитки;
  • сообщают адреса партнерских точек;
  • рассказывают об условиях рассрочки, сообщают сумму и дату ближайшего платежа;
  • информируют о текущих акциях и нововведениях сервиса;
  • блокируют карту;
  • восстанавливают ПИН-код;
  • принимают заказ на выпуск продукта и соединяют с курьерской службой для оформления доставки.

Другие контакты

Для того чтобы получить ответы на возникшие вопросы, владелец карты или желающий ее приобрести может воспользоваться следующими способами связи со специалистами проекта.

  1. Обратиться в любое отделение Совкомбанка, их более 2000 по всей России.
  2. Задать вопрос в чате на сайте. Специальное окно для связи со специалистом расположено внизу любой страницы.
  3. Задать вопрос в социальной сети ВКонтакте. Это можно сделать в виде комментария к любому посту. Ответ от службы поддержки не задержится.

Заключение

Пользоваться картой Совесть несложно, а ответы на самые популярные вопросы пользователей продукта подробно описаны на всех официальных интернет-страницах проекта. Если у владельца карты все же возникают трудности в процессе оформления, активации, пополнения кредитки, для них всегда работает служба поддержки, доступная по телефону, через интернет, по электронной почте или через другие инструменты связи.

Карта Совесть
Добавить комментарий