Служба поддержки карты «Совесть»: куда обратиться?

«Совесть» — это новый продукт на рынке финансовых услуг, успешно совмещающий функции кредитных карт и программ лояльности. Карточкой уже пользуются тысячи людей, но принцип ее действия до конца понятен не каждому, поэтому поддержка проекта всегда рада ответить на вопросы. Как узнать номер телефона горячей линии карты «Совесть» и есть ли иные способы получить помощь? Об этом пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Что такое «Совесть», и почему она должна быть у каждого?

карта совесть

Кредитная карта «Совесть» — это простой и удобный инструмент для покупок, позволяющий покупать в долг на сумму до 300 тыс. рублей в нескольких магазинах сразу, а затем платить одним взносом за множество покупок. Правильнее называть продукт картой рассрочки, так как ее пользователи покупают товары и услуги без переплат – проценты за них платит магазин.

Два главных условия использования продукта: не нарушать условий рассрочки и покупать только в магазинах, задействованных в проекте. Вторым правилом пренебречь не удастся, так как карта действует в пределах партнерской сети. За отказ от соблюдения сроков рассрочки беспроцентный кредит теряет силу, вследствие чего на счете клиента начинают копиться проценты за пользование лимитом. Кстати, если вы еще не решились, то оформите карту и покупайте в рассрочку без переплаты за кредиты.

При грамотном соблюдении правил проекта, «Совесть» становится выгодным продуктом в сравнении с любой обычной кредиткой.

Как получить поддержку по телефону?


«Совесть» достаточно проста в использовании, но для многих пользователей карты всегда остаются неясные моменты, из-за которых они вынуждены обращаться за помощью к специалистам. В целях экономии личного времени клиентов на официальном сайте проекта приведены ответы на самые популярные вопросы владельцев карт.

Но для тех, кто не решил свою проблем при помощи сайта сервиса или рассчитывает получить более подробную информацию, работают сотрудники службы поддержки.

Круглосуточный телефон горячей линии карты «Совесть» 8 800 510 2014 (звонок бесплатный), а для Московского региона выделен дополнительный номер 8 495 510 2014.

Так еж его всегда можно найти на официальных страницах проекта в социальных сетях, а также на самой кредитке.

К преимуществам службы поддержки сервиса стоит отнести учтивость и заинтересованность сотрудников, а также фирменный стиль общения: «Здравствуйте! Меня зовут Наталья, работаю на совесть!».

Какие услуги оказывают специалисты телефонной поддержки «Совести»?

  1. предоставляют информацию об условиях оформления, активации и пополнения кредитки;
  2. сообщают адреса партнерских точек;
  3. рассказывают об условиях рассрочки, сообщают сумму и дату ближайшего платежа;
  4. информируют о текущих акциях и нововведениях сервиса;
  5. блокируют карту;
  6. восстанавливают ПИН-код;
  7. принимают заказ на выпуск продукта и соединяют с курьерской службой для оформления доставки.

Другие контакты с поддержкой «Совесть»

Для того чтобы получить ответы на возникшие вопросы о «Совести», владелец карты или желающий приобрести ее может воспользоваться следующими способами связи со специалистами проекта.

  1. Обратиться в отделение банка Киви лично или через представителя. Адрес банка: г. Москва, мкр. Чертаново Северное, 1А корп. 1.
  2. Написать электронное письмо на адрес [email protected].
  3. Заполнить форму обратной связи на сайте sovest.ru. Достаточно вписать номер телефона в специальное окно внизу любой страницы сайта, как в течение нескольких минут специалисты горячей линии перезвонят самостоятельно.
  4. Позвонить на горячую линию Qiwi Visa Wallet по номеру 8 800 707-77-59. Этот телефон относится к службе поддержки кошельков Киви, но сотрудники данного сервиса с радостью сообщат контакты проекта «Совесть» или переведут звонок на соответствующего специалиста.
  5. Задать вопрос в группе «Совесть» в социальной сети ВКонтакте. Это можно сделать в виде комментария к любому посту. Ответ от службы поддержки не задержится.

Заключение

Пользоваться картой «Совесть» несложно, а ответы на самые популярные вопросы пользователей продукта подробно описаны на всех официальных интернет-страницах проекта. Если у действующего владельца карты или потенциального клиента Киви Банка все же возникают трудности в процессе оформления, активации, пополнения кредитки, для них всегда работает служба поддержки, доступная по телефону, через интернет, по электронной почте или через другие инструменты связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: